четверг, 30 января 2014 г.

Важно!!!

1 февраля  (суббота) в нашей школе состоится Вечер встречи выпускников! От нашего класса в нём принимают участие:
1. Приставка Тимофей
2. Звонарева Катя
3. Мелентьев Семён
4. Долматова Даша
5. Сабитов Тимур
6. Бравикова Полина
Ребята, вам необходимо выучить текст выступления и прийти на репетицию завтра (31 января) к 12.00.  Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, своим деткам...
                 Спасибо большое, Ю.В.

Тимоша:
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости,
Дяди- тети к нам придут.

Катя:
Называют их так странно-
ВЫ-ПУСК-НИК…А почему?
Впрочем, поздно или рано,
Это тоже я пойму.

Семён:
Вот, вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Даша:
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.

Тимур:
Мне понравились ответы,
Откуда лишь альбом здесь этот.
Фотографии чужие-
Все ребята молодые.

Полина:
А вот здесь - учителя!
            И  школа №14

Вместе: На всех  одна!

 Тимур: Я боюсь, вдруг  Юлия Викторовна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся!
Семён: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.
Тимоша: Ух – ты! Молоток!
Семён: Ещё бы, второй год тут  учусь.
Даша: Какой у меня бантик… Красивый?  Я - второклассница. Вот! Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!
Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу –
Она одна нормальная!
Катя: Тихо! Начинаем!

Тимоша:
Сегодня праздник замечательный,
Денёк февральский примечательный.
Тимур:
Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.
Полина: Ну что ты, Тимур, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое.
Тимур: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!
Катя:
Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…
Все: Вам не было покоя!
                     Даша:

Нам сегодня рассказали,
              Кто собрался в этом зале.
              Здесь рабочие, студенты,
              Даже спецкорреспонденты
              Санитарка и швея,
              Даже братик  у меня!
Полина:

Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.
          Тимоша:

           Те, кто строит, сеет, пашет,
           Учит, лечит, шьет, печёт,
           Бережет Россию нашу
           Все, кому у нас почёт.


           Разгадали мы секрет:


Все: Это выпуск разных лет!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий